На «КАМАЗе» продолжается конкурс «Коллектив высокого качества труда»
Ежеквартально департамент качества компании проводит среди заводов «КАМАЗа» конкурс «Коллектив высокого качества труда», тем самым повышая мотивацию трудовых коллективов на выполнение целей в области качества и достижение конкурентоспособного уровня качества продукции.
Для наиболее объективной оценки было решено разделить заводы на две группы, исходя из их численности. В первую входят автомобильный, прессово-рамный, литейный заводы и завод двигателей, во вторую – кузнечный, ремонтно-инструментальный и завод запасных частей и компонентов. За право называться лучшим подразделения соревнуются в своих группах, в каждой из которых определяется по одному победителю.
Два квартала уже позади, по их итогам первенство в первой группе удерживает прессово-рамный завод. Во второй группе в I квартале лидировал кузнечный завод, но уже во II квартале уступил ремонтно-инструментальному. III квартал близится к своей середине, следовательно, тем, кто хочет выбиться в лидеры, ещё можно усилить позиции.
Главным показателем эффективной работы является то, что может оценить потребитель – качество продукции. Поэтому, в первую очередь, нужно показать лучшие результаты по целевым и связанным с исполнительской дисциплиной показателям, таким как, например, IPНV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации), коэффициент дефектности автомобиля КАМАЗ по результатам инспекционного контроля (АРА). На результаты конкурса влияют и аудиторские проверки, проводимые специалистами департамента качества.
Соревнование ведётся и на уровне заводов: между цехами и бригадами. В случае победы именно лучшие коллективы получат материальное вознаграждение, которое начисляется из расчёта 140 рублей на одного работающего. Например, в подразделении численностью 3000 человек сумма вознаграждения составит 420 тыс. рублей, которые будут распределены только между теми, кто своим добросовестным и качественным трудом внёс наибольший вклад в победу.
Следующая новость: «КАМАЗ» посетил министр науки и высшего образования РФ.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.